воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Обложка на паспорт Микки Маус - фетр.

За окном зима, но снег опять тает и хочется какой то яркой красоты! Скоро весна! Время цветов, зеленой травы и чудес в природе. а потом и лето и можно уже сегодня помечтать об отпуске и поездке в теплые края) Возможно поэтому мне захотелось сшить такую вот яркую обложку на паспорт. 
Материал - жесткий фетр, ирис, деревянная бирочка hand made. 

Подходит для любого паспорта. Швы выполнены вручную. 
если вам хочется такую обложку, то пишите МНЕ ВКОНТАКТЕ или на почту  alinachabutkina @ gmail.com (без пробелов))))
и я с удовольствием сошью для вас обложку на ваш вкус.

1 комментарий:

  1. Я тоже заказывала фетр из Китая, но мне если честно по качеству он не очень понравился, в местном магазине он лучше.
    Я читала ваш блог о дистанционном обучении и также хотела порекомендовать для вас и для вашего сына онлайн школу английского языка EnglishPapa http://englishpapa.com/. На сайте вы можете пройти бесплатный онлайн тест на уровень английского и посетить первый бесплатный онлайн урок.

    ОтветитьУдалить